Создание авторского тура
1. Ценности и миссия вашего проекта по организации туров
2. Анализ рынка (конкуренты, ниша) и подготовка портрета целевой аудитории
3. Выбор ниши и направления для своего Авторского тура
4. Разработка позиционирования тура, выявление УТП и подготовка базовой презентации
5. Выбор страны или региона
6. Выбор маршрута и построение логистики тура
7. Поиск посредников и партнеров и получение выгодных условий сотрудничества
8. Полная калькуляция тура
9. Варианты оптимизации расходов
Результатом данного модуля станет проект авторского тура. Вы поймете, какой вид тура будет интересен для вас и востребован аудиторией и как сделать тур, отличные от конкурентов, проработаете схему маршрута и составите предварительную калькуляцию тура.
Маркетинговая упаковка проекта
1. Разработка стратегии продвижения проекта по различным каналам
2. Визуальная упаковка проекта, выбор стиля
3. Оформление профилей в соц. сетях
4. Создание сайта (или мультиссылки) Практика!
5. Подготовка макетов и контента для стартового продвижения проекта в социальных сетях
6. Запуск РК (таргетинг, методы безбюджетного продвижения, реклама у блогеров и др)
В результате у вас появится презентация вашего проекта и понимание, какие каналы продвижения использовать для продажи тура. Вы сможете оформить страничке в социальных сетях и создать сайт, где опишите преимущества вашего проекта для аудитории!
Продажи
1. Получение заявок с рекламы, обработка заявок
2. Переписка с клиентом, которая ведет к продаже
3. Схема продающего телефонного звонка + скрипты продаж
4. Общение с клиентами в социальных сетях и мессенджерах + скрипты продаж
5. Техники продаж на любой случай: как довести клиента до покупки
6. Работа с клиентом после после получения предоплаты
В результате вы научитесь продавать авторские туры, составите скрипты и сообщения для первых диалогов с клиентами и сможете уверенно презентовать свой проект! А также обретете уверенность, которая так необходима для успешных продаж!
Проведение путешествия
1. Как подготовиться к туру заранее: что взять, о чем напомнить
2. Прогрев туристов и знакомство
3. Встреча гостей
4. Работа со сложными люди в группе: как сохранить душевную атмосферу в туре
5. Работа с отелями, гидами.
6. Различные непредвиденные ситуации и выход из них (невозможность заезда в отель, плохой гид, вынужденная отмена экскурсий и др)
В результате вы узнаете, как взаимодействовать со всеми партерами и будете готовы на случай экстренных ситуаций!
Анализ показателей
1. Планирование доходов и расходов, расчет прибыли с тура
2. Работа с отзывами: когда и как попросить отзыв и как использовать отзывы для продажи следующих туров
3. Использование фото и видео-материалов с тура Общие выводы по организации тура
В результате вы узнаете, как анализировать результаты тура и научитесь эффективно использовать материалы каждого тура для будущих продаж!
Юридические вопросы*
1. Официальное оформление деятельности: нужно ли регистрировать ИП или ООО?
2. Основные вопросы по юридическому оформлению тура
3. Договор и методы юридической защиты на случай непредвиденных ситуаций
Бонус: Шаблон Договора + Вебинар с юристом-практиком в туризме + Методичка юристом
*(доступен сразу после вводного модуля)